Я уже являюсь клиентом ЭТП и меня все устраивает. Почему я должен переходить на новые тарифы?! К тому же заново подписывать договор?!!
Мы понимаем возможное неудовольствие наших партнёров. Причины две.
Первая: мы стремимся предоставить всему рынку одинаковые условия использования ЭТП. Так, чтобы все компании имели возможность воспользоваться преимуществами заключения сделок в Интернете: как объявлять закупки, так и делать предложения.
Вторая, технико-правовая: Вы уже знаете, что мы регулярно обновляем нашу ЭТП с целью сделать ее более удобной и функциональной. Иногда технические изменения должны сопровождаться изменениями в Правилах и реже — в Договоре. Например, если мы захотим предложить Вам новые услуги, то мы должны будем подписать соответствующее новое соглашение. Это не эффективно. Подписывая один раз Договор присоединения к Типовому договору , Вы можете получать новые услуги без необходимости заключения дополнительных соглашений, а мы сможем вносить соответствующие изменения. Разумеется мы Вас уведомим об этих изменениях — как по электронной почте, так и при входе на ЭТП.
Отказаться от услуг ЭТП можно достаточно перестав платить за них (и, разумеется, после взаиморасчётов по обязательствам).
Помогла ли Вам эта информация?
Мы получили Ваш отзыв. Спасибо!
Если Вы хотите объяснить, что Вы сочли полезным, это можно сделать здесь:
Объясните, пожалуйста, почему Вы не считаете эту информацию полезной. Спасибо!
Мы получили Ваш отзыв и сожалеем, что эта информация не была для Вас полезна.
Вы можете помочь нам улучшить данный ответ:
Благодарим Вас! Ваши отзывы помогут нам улучшить Справочный центр.