Зарегистрированное лицо от компании может восстановить утерянный или забытый пароль. Для этого необходимо воспользоваться функцией «Восстановить пароль» на странице входа в систему ЭТП.
В случае, когда пользователь не помнит адреса почтового ящика, который используется в качестве логина, или текущий адрес уже не активен, ему необходимо обратиться к Оператору ЭТП с просьбой напомнить (восстановить или сменить) зарегистрированный e-mail. Оператор, чтобы оградить компанию от несанкционированного доступа, может потребовать от пользователя подтверждения работы в компании, запросив официальное письмо от данной компании, или применив другие способы подтверждения.
Помогла ли Вам эта информация?
Мы получили Ваш отзыв. Спасибо!
Если Вы хотите объяснить, что Вы сочли полезным, это можно сделать здесь:
Объясните, пожалуйста, почему Вы не считаете эту информацию полезной. Спасибо!
Мы получили Ваш отзыв и сожалеем, что эта информация не была для Вас полезна.
Вы можете помочь нам улучшить данный ответ:
Благодарим Вас! Ваши отзывы помогут нам улучшить Справочный центр.