Facebook Pixel Code

Я сделал самое низкое ценовое предложение, но не стал победителем. Почему?

Низкая цена в предложении поставщика является конкурентным преимуществом, но не определяет поставщика как победителя. При выборе победителя закупщик смотрит на качество и цену предложения, историю сделок и рейтинги поставщика. В совокупности все эти данные дают закупщику определённое представление о поставщике как о возможном партнёре.

Именно поэтому мы рекомендуем новым поставщикам детально описывать своё ценовое предложение, прикладывать требуемые документы и как можно чаще участвовать в торгах. Особенно актуальны эти рекомендации для поставщиков, которые ранее не работали с закупщиками ЭТП.

Помогла ли Вам эта информация?

Да Нет
WhatsApp +7 727 330 99 77   ЭТП в социальных сетях: